Вопросы и Ответы

Вопросы и Ответы

1. Что входит в полный комплект заявки:

Q: В конкурсной документации сказано, что комплект заявки необходимо предоставить в электронном виде через электронную систему по адресу grants.basis-foundation.ru. Необходимо ли присылать сканированную версию заявки?
A: Присылать электронную версию заявки в виде скана и печатную версию в бумажном виде не нужно. Полный комплект заявки предоставляется целиком в электронном виде через электронную систему подачи заявок. После заполнения всех полей заявки электронная система сама формирует «Согласие с условиями проведения конкурса», которое необходимо распечатать, подписать и загрузить в электронной системе отсканированную электронную копию. После загрузки данного документа статус заявки в электронной системе изменится на «Подана».

2. Формат и содержание письма от кафедры:

Q: В какой форме необходимо представить письмо от кафедры?
A: Согласно п. 3.5. Конкурсной документации письмо от кафедры, на которой он обучается заявитель должно содержать следующую обязательную информацию: ФИО заявителя, информацию о научном руководителе (степень, звание, ФИО), для участника в категории «Студент» письмо также должно содержать информацию об академической успеваемости заявителя за 2 предыдущие сессии. Письмо составляется в свободной форме и подписывается заведующим кафедрой или секретарем кафедры. По желанию заявителя в письмо также можно включить любые другие сведения, которые могут иметь значение для оценки его заявки. Примерную форму письма от кафедры можно скачать здесь: word, pdf.

3. Порядок подачи письма от кафедры:

Q: Каким образом необходимо предоставить письмо от кафедры?
A: Письмо от кафедры должно быть направлено в Фонд непосредственно представителем кафедры по электронной почте (как вложение или в теле письма) на адрес physf@basis-foundation.ru (для Физического факультета) или mechmath@basis-foundation.ru (для Механико-математического факультета) в срок, указанный в конкурсной документации. Подгружать скан-копию справки к заявке в электронной системе не требуется.

4. Предоставление справки об академической успеваемости:

Q: Где взять и как предоставить справку об академической успеваемости?
A: Справку об академической успеваемости необходимо взять непосредственно в учебной части факультета либо скачать из личного кабинета студента. Справка должна содержать информацию об академической успеваемости за последние две сессии и должна быть заверена подписью и печатью. Справку, скачанную из личного кабинета, также необходимо заверить в учебной части. Скан-копия справки должна быть подгружена в электронную систему (прикреплена к заявке) на этапе подачи заявки.

5. Изменение поданной заявки/добавление документов к поданной заявке:

Q: Как подгрузить недостающие документы после того, как заявка в электронной системе уже подана.
A: После того, как оформление заявки в личном кабинете закончено, и заявка подана, у заявителя нет возможность изменить заявку или прикрепленные к ней документы, а также добавить к заявке новые документы. В случае необходимости сделать это можно, обратившись в службу поддержки по электронному адресу support@basis-foundation.ru.

6. Импакт-фактор:

Q: В базе http://www.scijournal.org отсутствуют многие российские журналы и, соответственно, их импакт-факторы. Как в этом случае оценить импакт-факторы таких журналов?
A: Импакт-фактор по умолчанию - это JCR импакт-фактор. Если в базе http://www.scijournal.org журнал отсутствует, значит, импакт-фактор у него считается равным нулю.

Q: Можно ли подать одновременно заявки на гранты Junior Leader и PostDoc? Если да, то какие имеются правила и ограничения для этого случая?
A: Нет. Один человек не может подавать заявку одновременно в качестве руководителя гранта (junior) Leader и заявку на другой индивидуальный грант (пункт 3.3 конкурсной документации)

Q: Что следует писать в качестве предполагаемой даты защиты диссертации/диплома? Если дипломы защищаются централизованно и более-менее понятно когда, то защита диссертации назначается индивидуально в зависимости от готовности.
A: В этом пункте пишется планируемая дата защиты диссертации. Все понимают, что для аспиранта 1-2 года - это не более чем план. Однако информация о планах заявителя - это часть заявки, и она имеет значение для экспертизы.

Q: На каком языке должны быть написаны рекомендательные письма? Можно ли направлять рекомендательные письма на английском языке?
A: Рекомендательные письма могут быть написаны на русском или английском языке.

Q:Какова инструкция для загрузки рекомендаций при подаче заявки?
A: При подаче заявки через электронную систему на указанный при заполнении электронной заявки адрес придет письмо с ссылкой-приглашением. При переходе по ссылке вам будет предложено зарегистрироваться в электронной системе, если вы ещё не были зарегистрированы. Затем вы будете направлены на страницу с заявкой и формой для написания рекомендации. В случае, если ссылка не пришла или произошел технический сбой, то для доступа рекомендуем обратиться в техподдержку с описанием проблемы: support@basis-foundation.ru.
Обращаем внимание! Ссылка может не работать в случае, если по ней единожды прошли и зарегистрировались в системе. Чтобы оставить рекомендацию в данном случае, нужно зайти в систему под логином - слева появится ссылка (кнопка) «Рецензирование». Нажав на нее, можно оставить рекомендацию.
Если проблему не удастся решить своевременно, присылайте рекомендацию на адрес электронной почты конкурса.